Lineage II Box
Главная | Каталог статей | Мой профиль | Выход
Меню сайта
Категории
Инстанс-зоны [8]
Интересные квесты [5]
Питомцы [4]
Все о кланах [2]
Экипировка [4]
Остальное [12]
Локации [3]
Главная » Статьи » Интересные квесты

Путь к саб классу
Вот и достиг ваш персонаж 75 уровня, что дальше? Когда надоест играть любимым классом и захочется отдохнуть, поиграв другим, можно выбрать дополнительный класс. Внешность персонажа при этом остается прежней, меняется класс. Представьте, как из могучего гладиатора вы превращаетесь в целителя, из медленного орка-разрушителя в быстрого искателя сокровищ. Заинтригованы? Итак, что нужно для получения возможности менять класс? Всего-то выпить эликсир Мимира, который выдают в качестве награды за соответствующее задание. А получить задание это можно у магистра Ладд, на четвертом этаже Башни из слоновой кости. Но его он так просто вам не даст - потребует Звезду Судьбы, чтобы убедиться, что вы действительно достойны менять класс. Эта звезда меняет судьбу всех, в чьих руках она находится. Для ее получения необходимо обратиться к маэстро Реорину, живущему в лачуге на востоке от города Орен. (Запомните это место, к нему придется возвращаться несколько раз).

Click the image to open in full size.





Шепот Судьбы


1. Из разговора с пьяным гномом вы поймете, что он просит вас спасти душу его жены Реирии, убив Посланника Шиллен Кабрио и принеся сферу души. Поговорив с Реорином и получив задание "Шепот судьбы" отправляемся на северо-восток Кладбища.

Click the image to open in full size.



2. После убийства демона появится сундук - Гроб Мертвеца, открыв который вы получите сферу души Реирии. Вам бить Кабрио не обязательно, так же не обязательно находиться в партии, которая нанесет последний удар. Главное поговорить с сундуком, который появляется после смерти демона. Сундук исчезает через 2 минуты, так что не теряйте времени.

Click the image to open in full size.

Click the image to open in full size.



3. Когда вы принесете сферу Реорину, он попросит вас забрать 3 инфермовых скипетра боссов Голконда, Кернона и Халлета, обитающих в Башне Дерзости.

Click the image to open in full size.


Собирать скипетры можно в любом порядке.

Начнем снизу:
На третьем этаже Башни Дерзости в одной из комнат вы найдете Лорда Смерти Халлета.

Click the image to open in full size.


После убийства лорда появится его сундук.

Click the image to open in full size.


В котором вы найдете Инфермовый Скипетр Халлета.

Click the image to open in full size.


Далее направляйтесь на восьмой этаж, в комнате за массивными дверьми найдете Кернона.

Click the image to open in full size.


После его смерти также появится сундук.

Click the image to open in full size.


В котором вас ждет Инфермовый Скипетр Кернона.

Click the image to open in full size.


Теперь поднимайтесь на одинадцатый этаж, там вас ждет гигантский минотавр Длиннорогий Голконда.

Click the image to open in full size.


После него останется последний сундук.

Click the image to open in full size.


И в нем вы найдете последний скипетр.

Click the image to open in full size.



Схема такая же, как и с Кабрио: после убийства боссов появляются сундуки, в которых лежат скипетры. Опять же вам не обязательно бить босса и находиться в партии, которая наносит последний удар. Просто запаситесь терпением и ждите убийства боссов.


4. Верните скипетры Реорину, после чего он попросит вас найти в городе Орен грузоотправителя Клиффа, чтобы получить Инфермовую полировку. Он находится на складе.

Click the image to open in full size.



5. Принесите Инфермовую полировку Реорину и отправляйтесь в город Аден искать старшего кузнеца Ферриса, чтобы вернуть молот Реорина, который нужен для работы над оружием ранга А. Вы найдете его в кузнице.

Click the image to open in full size.



6. И вот в очередной раз вы снова пришли к Реорину, наконец вернули ему молот, и снова он попросит вас пойти вернуть его вещь. На этот раз надо идти к торговцу Зенкину в Орене и забрать заготовку мастера.

Click the image to open in full size.


А Зенкин скажет, что продал ее Каспару из академии Хардина.

Click the image to open in full size.



7. Каспар готов отдать ее. За небольшую услугу. Ему всего лишь нужна кровь Баюма. И даже даст специальный нож с кровостоком для сбора крови.
P.S. Также в Грации Финал ввели возможность пройти этот этап квеста посредством простого убиения мобов. Об этом способе вы узнаете непосредственно в самом квесте.


Click the image to open in full size.


8. Итак, у вас есть Кровавая Материя. Вы возле Ангельского Вихря на 14-м этаже Башни Дерзости. Баюма разбудить можно раз в пять дней после его последнего убийства. Как только он возродится - можете телепортироваться внутрь. После пробуждения Баюма телепортироваться внутрь нельзя, и он снова засыпает через полчаса, если не был убит.

Click the image to open in full size.


Если по какой-то фантастической причине он возродился, а вокруг нет толпы игроков, ожидающих его, то заходите с другом, просите его разбудить Баюма, а сами бейте его тем хитрым ножом с кровостоком. Почему друга? А потому, что Баюм немедленно убивает того, кто его разбудил.

Click the image to open in full size.


После удара по нему (можно использовать умение) вы получите нож с кровью.

Click the image to open in full size.



9. Возвращайтесь к Каспару в академию Хардина и меняйте нож на заготовку мастера и идите отдавать ее Реорину.

Click the image to open in full size.



10. Для расплавки инферниума и завершения задания вам нужно будет иметь 984 кристалла B-ранга и лучшее оружие B-ранга.

Проще всего получить его можно сделав купив в магазине два длинных меча самурая и сделав из них парные клинки.

Click the image to open in full size.


Взамен Реорин предложит выбрать любое оружие низкого класса A-ранга, а так же выдаст вам Звезду Судьбы.

Click the image to open in full size.


Звезда Судьбы меняет судьбу всех, в чьих руках она находится!





Итак, задание выполнено, можно смело идти к магистру Джоан с доказательством, что вы достойны получить эликсир Мимира и сменить класс.
                                       Эликсир Мимира


1. Поговорите с магистром Ладд на четвертом этаже Башни Слоновой Кости.

Click the image to open in full size.


Магистр Ладд рассказывает вам, как приготовить Эликсир Мимира. Базовой технике смешивания реагентов вы можете научиться у Магического Торговца Уэсли из Башни Слоновой Кости. Формула изготовления Чистого Серебра - Лунный Камень и Ртуть в равной пропорции.


2. Поговорите с торговцем Уэсли на торговом этаже Башни.

Click the image to open in full size.


Возьмите у него задание Поставщик реагентов
Теперь вы сможете смешивать реагенты в Алхимической Ступке.

Click the image to open in full size.


Для продолжения задания вам необходимо достать:

Click the image to open in full size. Осколок Лунного Камня - 100 шт.
Click the image to open in full size. Пепел Вулкана - 10 шт.
Click the image to open in full size. Ртуть - 2 шт.

Осколки лунного камня и ртуть добываются на третьем этаже Башни Дерзости при охоте Служанок Халлате, пепел вулкана и ртуть - при охоте на Шаманов Хамес в Раскаленных Топях.


3. Собрав необходимое количество реагентов возвращайтесь в Башню Слоновой Кости. При помощи Алхимической Ступки смешивайте реагенты на 1 степени - это условие задания. Вам необходимо получить Чистое Серебро Click the image to open in full size.

Формулы:
  • Лунная Пыль = 10 Осколок Лунного Камня + 1 Пепел Вулкана
  • Лунный Камень = 10 Лунная Пыль + 1 Ртуть
  • Чистое Серебро = 1 Лунный Камень + 1 Ртуть



4. Возвращайтесь к магистру Ладд.

Также для приготовления Эликсира Мимира нужно Истинное Золото. Ладд рассказывает вам, что когда-то он отдал немного Истинного Золота Магистру Джоан из Башни Слоновой Кости. Он советует вам поговорить с ней.


5. Найдите Джоан на 3 этаже Башни Слоновой Кости.

Click the image to open in full size.


Она рассказывает вам, что для изготовления Истинного Золота необходим Камень Мудрости. Она просит вас отправиться за ним в Долину Безмолвия.


6. Там вам предстоит охотиться на Яростных Саблезубов

Click the image to open in full size.


Пока не получите Камень Мудрости

Click the image to open in full size.



7. Возвращайтесь в Башню Слоновой Кости. Поговорите с Джоан. Вы получите Истинное Золото.

Click the image to open in full size.



8. Возвращайтесь к магистру Ладд.

Выяснится что Чистое Серебро и Истинное Золото можно расплавить только на Кровавом Пламени, которое можно получить его у Кровавых Стражников в Логове Антараса.

Отправляйтесь вглубь Логова Антараса и охотьтесь на Кровавых Стражников.

Click the image to open in full size.


Пока не получите Кровавое Пламя.

Click the image to open in full size.


Теперь вы можете изготовить эликсир, смешав Пламя с Истинным Золотом и Чистым Серебром.


10. Возвращайтесь в Башню Слоновой Кости. На торговом этаже при помощи Алхимической Ступки смешайте ингридиенты:

Click the image to open in full size. Чистое Серебро
Click the image to open in full size. Истинное Золото
Click the image to open in full size. Кровавое Пламя

Варить реагенты необходимо с использованием алхимического камня Ладда на температуре 3 степени.
Вы получите Эликсир Мимира

Click the image to open in full size.


Возвращайтесь к магистру Ладд и он расскажет вам, как использовать эликсир.


Выпив эликсир вы получите свиток улучшения оружия A-ранга и возможность выбрать дополнительный класс.





Вот и все.

Теперь вы заслужили право получить дополнительный класс. Отправляйтесь к главным мастерам в гильдиях, взависимости от того, какой класс вы хотите выбрать. К примеру, если вы хотите стать Разрушителем - вам надо поговорить с главным мастером гильдии орков, если Гладиатором - в гильдии воинов и т.д. Та же логика присутствует, если вы хотите вернуться к основному классу - вам следует поговорить с главным мастером гильдии, соответствующей вашему основному классу.


Ограничения в выборе дополнительного класса:


1. Эльфы и Темные эльфы не могут выбирать классы друг друга в качестве дополнительного.

2. Нельзя выбрать Верховного Шамана или Кузнеца.

3. Так же нельзя выбрать родственные классы. Например.
- Искатель Сокровищ, Следопыт, Странник Бездны
- Стрелок, Серебрянный Рейнджер, Призрачный Рейнджер
- Паладин, Мститель, Рыцарь Евы, Рыцарь Шилен
- Колдун, Последователь Стихий, Последователь Тьмы
- Волшебник, Певец Заклинаний, Заклинатель ветра

4. Персонажи расы Камаэль могут в качестве дополнительного класса только классы своей расы. Класс Инспектор может быть взят только третьим по счету дополнительным классом.


Другие замечания:

1. Вы можете отменить дополнительный класс после того, как уже выбрали его. Весь опыт дополнительного класса будет потерян, и при выборе другого класса он будет 40 уровня.

2. Когда вы достигните 75 уровня на дополнительном классе, вы сможете взять следующий дополнительный класс.

3. Всего можно иметь 3 дополнительных класса.

4. При смене класса исчезают все ействующие на вас в этот момент заклинания, а так же отменяется задание "Покаяние".





Категория: Интересные квесты | Добавил: Doutaxe (17.06.2009)
Просмотров: 1642 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Статитстика


Rambler's Top100
Designed by Doutaxe